Воспитание трудных детей

Проблема воспитания трудных детей, на сегодняшний день, является одной из наиболее актуальных.  Потому что с каждым годом численность «трудных детей» увеличивается в несколько раз. Они воруют, употребляют наркотики и алкоголь, убегают из дома, или же не выходят из дома, проводя многие часы перед компьютерами или телевизорами.  Раньше большую часть «трудных детей» составляли подростки, сейчас в их состав входят и дети в возрасте 7-10 лет.

 

 

Кого можно считать «трудным ребенком»?

 

«Трудный ребёнок» —  это чаще всего человек, лишённый родительской любви, ласки, поддержки, в результате чего, психологическое состояние ребёнка ослабевает, не формируется нормальным образом. В душе таких детей появляется чувство беззащитности, отверженности, ненужности, что приводит к развитию «комплекса неполноценности». В такой ситуации непроизвольно срабатывает самозащита, формируется потребность в самоутверждении, в большинстве случаев неправильными способами. А ведь этим детям никто не объяснил, как надо поступать в тех или иных ситуация, как надо бороться с трудностями и решать проблемы. Основная мотивация деятельности «трудных детей» — привлечь к себе внимание, добиться любви, поддержки, понимания, сострадания. Американский психолог Р.Дрейкус так интерпретировал цели этого поведения, к которым, не осознавая того, стремятся дети:

  • требование внимания или комфорта;
  • желание показать свою власть или демонстративное неповиновение;
  • месть, возмездие;
  • подтверждение своей несостоятельности и неполноценности (кроме достижения вышеперечисленных целей, деструктивное переживание собственной «никчемности» само по себе может являться целью плохого поведения).

Такие дети склонны к эгоцентризму, раздвоению личности, повышенной обидчивости, неправильной восприимчивости. Добиться своей цели они пытаются различными способами: грубостью, неординарным внешним видом, нестандартными поступками, которые пугают и шокируют родителей, учителей, воспитателей и т.д. У взрослых возникает страх того, что они не справятся с такими детьми, покажутся им смешными или беспомощными.

 

«Трудные дети» в большинстве случаев являются эгоистами, что приводит к его душевной катастрофе. Такой ребёнок не готов к общению с обществом, он замыкается в себе, не давая  себе возможности развиваться и формироваться.  Такие дети не замечают разрушающих последствий своего поведения, они не слышат советов, рекомендаций, наставлений, они не различают, что является «плохим», что является «хорошим», не принимают помощи взрослых.

ВНИМАНИЕ! Чувствуете одиночество? Теряете надежду найти любовь? Желаете наладить свою личную жизнь? Вы найдете свою любовь, если будете использовать одну вещь которая помогает Мэрилин Керро, финалистке трех сезонов Битвы Экстрасенсов.
Подробнее…

 

Каковы основные жалобы родителей?

 

Примерно 95% родителей обычно жалуются на то, что они перестали понимать своих детей, появились постоянные конфликты, их школьные учителя стали жаловаться ни повышенную агрессивность или просто им не нравится круг общения их детей. У родителей появляется страх из-за частой перемены настроения детей, их психологического непостоянства. Они боятся потерять над ними контроль.

 

Как помочь «Трудным детям»?

 

Для того, чтобы помочь «трудным» детям, существует особый педагогический подход, который называется «жизнедеятельностным». Воспитателями в этом методе являются не только школьные учителя, или родители ребёнка, а особые люди, способные к сочуствию, переживанию, терпимости к проблемам детей, доброму отношению к ребенку. Воспитатель должен войти в его жизнь в роли Друга, человека, которому он сможет во всём доверять, которому он сможет полностью открыться, рассказать о своих проблемах и переживаниях. Не случайно Святитель Василий Великий говорил: «Если хочешь воспитывать других, — воспитай сначала самого себя в Боге». Личный опыт преодоления трудностей, самосовершенствования, становления на правильный жизненный путь, помогут восстановить истощенную душу ребёнка. Поставленная цель будет достигаться не педагогическим давлением, а любовью.

 

Воспитатель должен вникнуться в проблему ребёнка, разобраться в его душевном конфликте, и без всяких насмешек, дать ему совет, наставление. Ребёнок, в своем общении с воспитателем, должен чувствовать комфортно, в результате чего он решится стать на тяжелый восстановительный путь, опираясь на помощь своего верного «Друга». У «трудного» ребёнка должен появиться «манипулятор», побуждающий его к самосовершенствованию

Читайте также: Как воспитывать приемного ребенка?

На первом этапе восстановления, когда ребёнок сам почувствует, что он начал освобождаться от «чувства неполноценности», что его любят, он начнёт радоваться окружающему миру, своим успехам, и чувствовать признательность своему помощнику. 

 

Кроме того, существует множество других не менее эффективных методик помощи «трудным детям», и большое количество вспомогательных центров.

Читайте другие интересные рубрики

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama